Меню

Контрольно‑счетная палата

Соглашения о взаимодействии

Соглашение от 10.12.2019 «О сотрудничестве и взаимодействии между МО МВД России «Шатурский» и Контрольно-счетной палатой городского округа Шатура Московской области».

Соглашение от 26.11.2018 «О сотрудничестве и взаимодействии между Контрольно-счетной палатой Московской области и Контрольно-счетной палатой городского округа Шатура Московской области».

Соглашение от 29.09.2017 № 64/2017 «Об информационном взаимодействии между Контрольно-счетной палатой Московской области и Советом депутатов городского округа Шатура Московской области»

Соглашение от 07.07.2015 «Об информационном взаимодействии между Управлением Федерального казначейства по Московской области и Контрольно-счетной палатой Шатурского муниципального района Московской области»

Соглашение от 25.12.2014 «О сотрудничестве и взаимодействии между Контрольно-счетной палатой Московской области и Контрольно-счетной палатой Шатурского муниципального района Московской области»

Обращения граждан и организаций
График личного приема граждан
Дни приема Время приема Место приема Порядок записи на прием
Коржов Сергей Петрович Каждый понедельник 10:00-13:00 г. Шатура, пл. Ленина, д. 2, кабинет № 47 По телефону 8 (49645) 2-32-71 или в кабинете № 47

График личного приема граждан председателем Контрольно-счетной палаты городского округа Шатура Московской области утвержден распоряжением председателя Контрольно-счетной палаты от 12.04.2017 № 36.

Обзоры обращений граждан

2019 год

На поступившее 12.09.2019 обращение гражданки Р. о разъяснении порядка оплаты труда лиц, работающих по совместительству, специалистами Контрольно-счетной палаты разъяснен порядок оплаты труда лиц, работающих по совместительству, в соответствии с положениями статей 59.60.1,66,229,276 и главы 44 Трудового кодекса РФ от 30.12.2001 № 197-ФЗ.

На поступившее 08.07.2019 обращение гражданки Ш. о разъяснении порядка составления графика работы и табеля учета рабочего времени специалистами Контрольно-счетной палаты разъяснен порядок составления графика работы и табеля учета рабочего времени в соответствии с Приказом Минфина России от 30.03.2015 № 52н «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями, и Методических указаний по их применению».

На запрос Шатурской городской прокуратуры от 22.02.2019 о проведении проверки соблюдения законодательства по вопросу применения заказчиками типовых контрактов, типовых условий контрактов при закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд на территории городского округа Шатура дано пояснение, что в соответствии с п.3 ч.3 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» контроль в сфере закупок на территории городского округа Шатура осуществляется Отделом внутреннего муниципального финансового контроля администрации городского округа Шатура и не входит в полномочия Контрольно-счетной палаты городского округа Шатура.

2018 год

На поступившее обращение гражданина о проведении проверки государственного учреждения здравоохранения Московской области Контрольно-счетной палатой городского округа Шатура гражданину разъяснены полномочия Контрольно-счетной палаты городского округа Шатура. Муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой в отношении органов местного самоуправления, муниципальных учреждений, использующих средства и имущество городского округа Шатура, и не распространяется на государственные учреждения здравоохранения Московской области.

На поступившее обращение гражданина о проведении проверки финансовой и налоговой отчетности в ООО «Стройдвор» Контрольно-счетной палатой городского округа Шатура гражданину разъяснены полномочия Контрольно-счетной палаты городского округа Шатура. Муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой в отношении органов местного самоуправления, муниципальных учреждений, использующих средства и имущество городского округа Шатура, и не распространяется на коммерческие хозяйствующие субъекты.
ООО «Стройдвор» не является получателем средств бюджета городского округа Шатура и имуществом городского округа Шатура не наделялось.

2017 год

На основании обращения Шатурской городской прокуратуры проведено внеплановое документальное контрольное мероприятие в муниципальном автономном образовательном учреждении дополнительного образования «Детская школа искусств с. Дмитровский Погост» Шатурского муниципального района.

На основании обращения Шатурской городской прокуратуры в феврале 2017 года специалистами Контрольно-счетной палаты Шатурского муниципального района проведено внеплановое документальное контрольное мероприятие «Проверка начисления доплат компенсационного характера и использования служебного автомобиля в муниципальном автономном образовательном учреждении дополнительного образования «Детская школа искусств с. Дмитровский Погост» Шатурского муниципального района. Итоговые результаты контрольного мероприятия направлены в Шатурскую городскую прокуратуру, главе Шатурского муниципального района и рассмотрены на заседании Совета депутатов Шатурского муниципального района.

Написать письмо в КСП
Форма обратной связи
Информация о Совете контрольно-счетных органов

Контрольно-счетная палата городского округа Шатура входит в состав Совета контрольно-счетных органов при Контрольно-счетной палате Московской области (совместное заявление от 23.04.2014 Контрольно-счетной палаты Московской области и Контрольно-счетных органов муниципальных образований Московской области о создании Совета контрольно-счетных органов при Контрольно-счетной палате Московской области).

Совет контрольно-счетных органов при Контрольно-счетной палате Московской области (СКСО МО) создан как совещательный орган 23 апреля 2014 года в целях повышения качества контрольной и экспертно-аналитической деятельности, эффективности внешнего государственного и муниципального финансового контроля в рамках организаций взаимодействия между Счетной палатой Российской Федерации, Контрольно-счетной палатой Московской области и контрольно-счетными органами муниципальных образований Московской области.

Председатель Контрольно-счетной палаты является членом Комиссии по этике.

Полномочия

Полномочия Контрольно-счетной палаты

Контрольно-счетная палата осуществляет следующие полномочия:

  • контроль за исполнением бюджета городского округа Шатура;
  • экспертиза проектов бюджета городского округа Шатура;
  • внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета городского округа Шатура;
  • организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета городского округа Шатура, а также средств, получаемых бюджетом городского округа Шатура из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
  • контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности городского округа Шатура, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;
  • оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета городского округа Шатура, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета городского округа Шатура и имущества, находящегося в собственности городского округа Шатура;
  • финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств городского округа Шатура, а также муниципальных программ;
  • анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
  • подготовка информации о ходе исполнения бюджета городского округа Шатура, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Совет депутатов городского округа Шатура и главе городского округа Шатура;
  • участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
  • осуществление аудита в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд (анализ и оценка результатов закупок, достижения целей осуществления закупок);
  • иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Московской области, Уставом и нормативными правовыми актами Совета депутатов городского округа Шатура.

Внешний финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой:

  • в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в собственности городского округа Шатура;
  • в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств местного бюджета в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств местного бюджета, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств местного бюджета.
Стандарты
Стандарты внешнего муниципального финансового контроля

Стандарт внешнего муниципального финансового контроля «Проведение аудита в сфере закупок товаров, работ, услуг»

Утвержден распоряжением председателя Контрольно-счетной палаты городского округа Шатура от 28.10.2019 № 29

Стандарт внешнего муниципального финансового контроля «Проведение финансово-экономической экспертизы»

Утвержден распоряжением председателя Контрольно-счетной палаты городского округа Шатура от 17.10.2019 № 27

Стандарт внешнего муниципального финансового контроля «Контроль реализации результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий»

утвержден распоряжением председателя Контрольно-счетной палаты городского округа Шатура от 16.05.2019 № 13

Стандарт внешнего муниципального финансового контроля «Общие правила проведения Экспертно-аналитических мероприятий»

утвержден распоряжением председателя Контрольно-счетной палаты городского округа Шатура от 16.05.2019 № 12

Стандарт внешнего муниципального финансового контроля «Общие правила проведения контрольного мероприятия»

утвержден распоряжением председателя Контрольно-счетной палаты городского округа Шатура от 16.05.2019 № 11

Стандарт внешнего муниципального финансового контроля «Проведение аудита эффективности использования средств бюджета городского округа Шатура»

утвержден распоряжением председателя Контрольно-счетной палаты городского округа Шатура от 12.04.2017 № 41

Стандарт внешнего муниципального финансового контроля «Проведение финансового аудита»

утвержден распоряжением председателя Контрольно-счетной палаты Шатурского муниципального района от 29.12.2014 № 45

Стандарт внешнего муниципального финансового контроля «Экспертиза проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период»

утвержден распоряжением председателя Контрольно-счетной палаты Шатурского муниципального района от 29.12.2014 № 39

Методические рекомендации
Контрольные мероприятия

Информация по результатам контрольного мероприятия в Муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад № 3» городского округа Шатура

«Проверка законности и результативности (эффективности и экономности) использования средств бюджета городского округа Шатура и установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящегося в собственности городского округа Шатура» (с элементами аудита в сфере закупок)

Информация о результатах контрольного мероприятия от 26 февраля 2020

«Анализ бюджетного процесса в городском округе Шатура и подготовка предложений, направленных на его совершенствование»

Информация Контрольно-счетной палаты городского округа Шатура

«Проверка законности и результативности использования средств бюджета городского округа Шатура, выделенных в форме субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, соблюдения установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности городского округа Шатура в муниципальном автономном образовательном учреждении дополнительного образования «Детская школа искусств с. Пышлицы» Шатурского муниципального района

Информация по результатам контрольного мероприятия в Муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа рабочего поселка Черусти» от 15.11.2019

«Проверка законности и результативности использования средств бюджета городского округа Шатура, выделенных в форме субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, выделенных из резервного фонда администрации городского округа Шатура, соблюдения установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности городского округа Шатура (с элементами аудита в сфере закупок)»

Информация по результатам контрольного мероприятия в Муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад № 2» городского округа Шатура

«Проверка законности и результативности использования средств бюджета городского округа Шатура, выделенных в форме субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, выделенных из резервного фонда администрации городского округа Шатура, соблюдения установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности городского округа Шатура»

Информация о результатах контрольного мероприятия в Муниципальном бюджетном учреждении культуры «Шатурторфский Дом культуры им. Радченко» от 26.08.2019

«Проверка законности и результативности использования средств бюджета городского округа Шатура, соблюдения установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности городского округа Шатура»

Информация по результатам контрольного мероприятия в Муниципальном бюджетном учреждении культуры «Туголесский Дом культуры» от 31.07.2019

«Проверка законности и результативности использования средств бюджета городского округа Шатура, соблюдения установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности городского округа Шатура»

Информация по результатам контрольного мероприятия в Муниципальном казенном учреждении «Единая дежурно-диспетчерская служба городского округа Шатура» от 31.07.2019

«Проверка законности и результативности использования средств бюджета городского округа Шатура, соблюдения установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности городского округа Шатура»

Информация по результатам контрольного мероприятия в администрации городского округа Шатура от 01.04.2019

«Внешняя проверка бюджетной отчетности администрации городского округа Шатура Московской области за 2018 год»

Информация по результатам контрольного мероприятия Муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад № 16» Шатурского муниципального района от 27.03.2019 года

«Проверка законности и результативности использования средств бюджета городского округа Шатура, выделенных в форме субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, выделенных из резервного фонда администрации городского округа Шатура, соблюдения установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности городского округа Шатура»

Информация по результатам контрольного мероприятия в Муниципальном бюджетном учреждении «Комплексный молодежный центр городского округа Шатура» от 28 февраля 2019 года

«Проверка законности и результативности использования средств бюджета городского округа Шатура, соблюдения установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности городского округа Шатура»

Информация о проведенном контрольном мероприятии в Комитете по управлению имуществом администрации городского округа Шатура от 30.01.2019

«Проверка соблюдения установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского округа Шатура в Комитете по управлению имуществом администрации городского округа Шатура за истекший период 2018 года»

Информация по результатам контрольного мероприятия в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Основная общеобразовательная школа поселка Шатурторф Шатурского муниципального района Московской области» от

«Проверка законности и результативности использования средств бюджета Шатурского муниципального района, соблюдения установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Шатурского муниципального района (с элементами аудита в сфере закупок)»

Информация по результатам контрольного мероприятия в муниципальном казенном учреждении «Шатурский центр торгов» от 28 ноября 2018 года

«Проверка законности и результативности использования средств бюджета Шатурского муниципального района, соблюдения установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Шатурского муниципального района, в муниципальном казенном учреждении «Шатурский центр торгов»

Информация по результатам контрольного мероприятия в Муниципальном бюджетном учреждении «Служба дорожного хозяйства городского округа Шатура» от 3 октября 2018 года

«Проверка законности и результативности использования средств бюджета Шатурского муниципального района, соблюдения установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Шатурского муниципального района» (с элементами аудита в сфере закупок)

Информация по результатам контрольного мероприятия в Муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Основная общеобразовательная школа поселка Бакшеево» от 12 сентября 2018 года

«Проверка законности и результативности использования средств бюджета Шатурского муниципального района, соблюдения установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Шатурского муниципального района»

Информация по результатам контрольного мероприятия в администрации городского округа Шатура от 1 августа 2018 года

«Аудит эффективности использования средств бюджета Шатурского муниципального района, выделенных в 2017 году на реализацию мероприятий муниципальной программы Шатурского муниципального района «Информирование населения о деятельности органов местного самоуправления Шатурского муниципального района Московской области на 2017—2021 годы»

Информация по результатам контрольного мероприятия в Комитете по управлению имуществом администрации городского округа Шатура от 1 августа 2018 года

«Проверка своевременности и полноты поступления в бюджет городского округа Шатура доходов от аренды за земельные участки, задействованные под полигон коммунальных отходов городского округа Шатура»

Информация о проведенном контрольном мероприятии в администрации городского округа Шатура от 20 июня 2018 года

«Аудит эффективности использования средств бюджета Шатурского муниципального района, выделенных в 2017 году на реализацию мероприятий муниципальной программы Шатурского муниципального района «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории Шатурского муниципального района на 2017—2021 годы»

Информация по результатам контрольного мероприятия в МБОУ «Школа-интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья» от 4 мая 2018 года

«Проверка законности и результативности использования средств бюджета Шатурского муниципального района, соблюдения установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Шатурского муниципального района»

Информация о проведенном контрольном мероприятии в администрации городского округа Шатура от 27 декабря 2017 года

«Проверка законности и результативности использования средств бюджета Шатурского муниципального района, выделенных в 2015—2016 годах на реализацию мероприятий муниципальной программы Шатурского муниципального района «Экология и окружающая среда Шатурского муниципального района на 2015—2019 годы»

Информация о проведенном контрольном мероприятии в МКУ «Специализированная служба по вопросам похоронного дела Шатурского муниципального района» от 25 декабря 2017 года

«Проверка использования средств бюджета Шатурского муниципального района на содержание кладбищ, выделенных в 2016 году и за 9 месяцев 2017 года»

Информация о проведенном контрольном мероприятии в администрации Шатурского муниципального района

Информация о проведенном контрольном мероприятии в администрации Шатурского муниципального района

от 3 августа 2015 года

Итоговые результаты контрольных мероприятий контрольно-счетной палаты Шатурского муниципального района Московской области по проверке проекта решения «О бюджете городского поселения Шатура на 2014 год и плановый период 2015—2016 годов»

Информация о проведенном контрольном мероприятии в Муниципальном автономном учреждении культуры «РДК им. Нариманова»

Информационные системы

В целях повышения производительности труда и совершенствования методов работы Контрольно-счетная палата использует следующие информационные системы:

  • Межведомственную систему электронного документооборота (МСЭД);
  • СПС «Консультант Плюс»;
  • Ведомственную информационную систему КСП Московской области (блок сбора и свода отчетности).
Порядок обжалования муниципальных правовых актов

Порядок обжалования муниципальных правовых актов и иных решений, принятых Контрольно-счётной палатой городского округа Шатура Московской области, утвержден распоряжением председателя Контрольно-счетной палаты городского округа Шатура от 12.04.2017 № 35.

Обжалование нормативных правовых актов осуществляется в порядке, установленном Гражданским процессуальным кодексом РФ, в суде общей юрисдикции.

Согласно ст. 251 ГПК РФ гражданин, организация, считающие, что принятым и опубликованным в установленном порядке нормативным правовым актом органа местного самоуправления или должностного лица нарушаются их права и свободы, гарантированные Конституцией РФ, законами и другими нормативными правовыми актами вправе обратиться в суд с заявлением, о признании этого акта противоречащим закону полностью или в части.

Заявление об оспаривании муниципального правового акта Контрольно-счётной палаты городского округа Шатура подается в письменной форме в Шатурский городской суд Московской области (140700 г. Шатура, Московская область, пл. Ленина, д. 3, телефон 8 (49645) 2-35-85) и должно соответствовать требованиям, предусмотренным ст. 131 ГПК РФ.

В заявлении должны быть указаны:

  • наименование Шатурского городского суда, в который подается заявление;
  • наименование заявителя, его место жительства или, если заявителем является организация, ее местонахождение, а также наименование представителя и его адрес, если заявление подается представителем;
  • наименование контрольно-счётной палаты, ее местонахождение;
  • в чем заключается нарушение либо угроза нарушения прав, свобод или законных интересов заявителя и его требования;
  • обстоятельства, на которых заявитель основывает свои требования, и доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;
  • перечень прилагаемых к заявлению документов;

В заявлении могут быть указаны:

  • номера телефонов, факсов, адреса электронной почты заявителя, его представителя, контрольно-счётной палаты, иные сведения, имеющие значение для рассмотрения и разрешения дела, а также изложены ходатайства заявителя;
  • данные о наименовании контрольно-счётной палаты или должностного лица, принявших оспариваемый нормативный правовой акт, о его наименовании и дате принятия;
  • какие права и свободы гражданина или неопределенного круга лиц нарушаются этим актом или его частью.

Заявление подписывается заявителем или его представителем, при наличии у него полномочий на подписание заявления и предъявление его в суд, и к нему приобщается копия оспариваемого нормативного правового акта или его части с указанием, каким средством массовой информации и когда опубликован этот акт.

Подача заявления в суд не приостанавливает действие оспариваемого нормативного правового акта.

Председатель Контрольно-счетной палаты

Коржов Сергей Петрович

Окончил в 2004 году Саратовскую государственную академию права.

Трудовая деятельность:

Общий стаж государственной и муниципальной службы составляет более 10 лет
С декабря 2004 года по январь 2011 года — государственная служба в органах прокуратуры Московской области в должностях старшего следователя, следователя по особо важным делам.

С января 2011 года по июль 2014 года — государственная служба в органах Следственного комитета РФ по Московской области в должностях следователя по особо важным делам, заместителя руководителя.

С сентября 2014 года по апрель 2018 года — муниципальная служба в Администрации городского округа Рошаль в должностях помощника Главы городского округа, начальник сектора внутреннего муниципального финансового контроля, начальник правового отдела.

С апреля 2018 года по октябрь 2020 года – замещал муниципальную должность председателя Контрольно-счетной палаты городского округа Рошаль.

С октября 2020 года – председатель Контрольно-счетной палаты Городского округа Шатура.

Состав Контрольно-счетной палаты

Председатель палаты:

Телефон: 8 (49645) 2-34-63

Инспекторы палаты:

  • Абрамова Елена Вячеславовна
  • Гаврилова Ирина Юрьевна
  • Панкратова Анна Владимировна

Адрес: 140700, Московская область, г. Шатура, пл. Ленина, д. 2.

Телефон: 8 (49645) 2-32-71

E-mail: ksp_shatura@mail.ru

Коллегия

Коллегия при Контрольно-счетной палате Городского округа Шатура не образовывалась.

Структура Контрольно-счетной палаты утверждена решением Совета депутатов Городского округа Шатура Московской области от 27.10.2020 № 5/3 (в ред. от 17.12.2020).

Штатная численность Контрольно-счетной палаты утверждена распоряжением председателя Контрольно-счетной палаты 28.12.2020 № 15 в количестве 4-х единиц (председатель, три инспектора).

Среднесписочная численность составляет 4 единицы. 

                                         

Требования к кандидатам на должности председателя и инспекторов Контрольно-счетной палаты

Требования к кандидатам на должности председателя и инспекторов Контрольно-счетной палаты

  1. На должность председателя Контрольно-счетной палаты назначается гражданин Российской Федерации, имеющий высшее образование и опыт работы в области государственного, муниципального Контрольно-счетной палаты, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции не менее пяти лет.
  2. Гражданин Российской Федерации не может быть назначен на должность председателя Контрольно-счетной палаты в случае:
  • наличия у него неснятой или непогашенной судимости;
  • признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;
  • отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, если исполнение обязанностей по должности, на замещение которой претендует гражданин, связано с использованием таких сведений;
  • выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства.
  1. Председатель Контрольно-счетной палаты не может состоять в близком родстве или свойстве (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с председателем Совета депутатов, главой округа, руководителями судебных и правоохранительных органов, расположенных на территории городского округа Шатура.
  2. Председатель Контрольно-счетной палаты не может заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
  3. На должность инспектора контрольно-счетной палаты назначаются граждане Российской Федерации, имеющие высшее профессиональное образование и опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции не менее четырех лет.

Гражданин не может быть принят на муниципальную службу, а муниципальный служащий не может находиться на муниципальной службе в случае:

  • признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;
  • осуждения его к наказанию, исключающему возможность исполнения должностных обязанностей по должности муниципальной службы, по приговору суда, вступившему в законную силу;
  • отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности муниципальной службы, на замещение которой претендует гражданин, или по замещаемой муниципальным служащим должности муниципальной службы связано с использованием таких сведений;
  • наличия заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению и подтвержденного заключением медицинского учреждения;
  • близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с муниципальным служащим, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому;
  • прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства — участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе;
  • наличия гражданства иностранного государства (иностранных государств), за исключением случаев, когда муниципальный служащий является гражданином иностранного государства — участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе;
  • представления подложных документов или заведомо ложных сведений при поступлении на муниципальную службу;
  • непредставления сведений или представления заведомо ложных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
  • достижения предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы.
Порядок поступления на муниципальную службу

Поступление на муниципальную службу в Контрольно-счетную палату городского округа Шатура проводится в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 02.03.2007 №25–ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».

На муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации.

При поступлении на муниципальную службу гражданин представляет:
1) заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы;
2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;
3) паспорт;
4) трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
5) документ об образовании;
6) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
7) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
8) документы воинского учета – для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
9) заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;
10) сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
11) иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

Сведения, представленные гражданином при поступлении на муниципальную службу, могут подвергаться проверке в установленном федеральными законами порядке. В случае установления в процессе проверки, обстоятельств, препятствующих поступлению гражданина на муниципальную службу, указанный гражданин информируется в письменной форме о причинах отказа в поступлении на муниципальную службу.

Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора в соответствии с трудовым законодательством с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом Российской Федерации от 02.03.2007 №25–ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».

Гражданин не может быть принят на муниципальную службу в случае:

1) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;
2) осуждения его к наказанию, исключающему возможность исполнения должностных обязанностей по должности муниципальной службы, по приговору суда, вступившему в законную силу;
3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности муниципальной службы, на замещение которой претендует гражданин, или по замещаемой муниципальным служащим должности муниципальной службы связано с использованием таких сведений;
4) наличия заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению и подтвержденного заключением медицинского учреждения;
5) близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с главой муниципального образования, который возглавляет местную администрацию, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью этому должностному лицу, или с муниципальным служащим, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому;
6) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства – участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе;
7) наличия гражданства иностранного государства (иностранных государств), за исключением случаев, когда муниципальный служащий является гражданином иностранного государства – участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе;
8) представления подложных документов или заведомо ложных сведений при поступлении на муниципальную службу;
9) непредставления предусмотренных федеральными законами сведений или представления заведомо недостоверных или неполных сведений при поступлении на муниципальную службу.

Гражданин не может быть принят на муниципальную службу после достижения им возраста 65 лет – предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы.

Сведения о вакантных должностях

В настоящее время все должности муниципальной службы в Контрольно-счетной палате замещены, вакантные должности отсутствуют. Конкурсы на замещение вакантных должностей муниципальной службы не проводились.

Сведения по вакансиям, имеющимся в Контрольно-счетной палате, можно получить по телефонам 8 (49645) 2-32-71.

Условия и результаты конкурсов на замешение вакантных должностей муниципальной службы

В виду отсутствия в Контрольно-счетной палате городского округа Шатура Московской области вакантных должностей муниципальной службы конкурс на замещение вакантных должностей муниципальной службы не объявлялся.

Перечень основных нормативно-правовых актов по вопросам противодействия коррупции
  1. Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
  2. Федеральный закон от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»;
  3. Федеральный закон от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»;
  4. Федеральный закон от 17.07.2009 №172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов»;
  5. Федеральный закон от 09.02.2009 №8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;
  6. Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
  7. Федеральный закон от 03.12.2012 № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам»;
  8. Указ Президента РФ от 13.04.2010 № 460 «О Национальной стратегии противодействия коррупции и Национальном плане противодействия коррупции на 2010 — 2011 годы»;
  9. Указ Президента РФ от 11.04.2014 № 226 «национальный план противодействия коррупции на 2014 — 2015 годы»;
  10. Указ Президента РФ от 21.07.2010 № 925 «О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона "О противодействии коррупции»;
  11. Указ Президента РФ от 18.05.2009 № 557 «Об утверждении перечня должностей федеральной государственной службы, при назначении на которые граждане и при замещении которых федеральные государственные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей»;
  12. Указ Президента РФ от 18.05.2009 № 559 «О представлении гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера»;
  13. Указ Президента Российской Федерации от 8 июля 2013г. № 613 «Вопросы противодействия коррупции»;
  14. Указа Президента РФ от 21.09.2009 № 1065 «О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению»;
  15. Указ Президента РФ от 01.07.2010 № 821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов»;
  16. Указ Президента РФ от 19.05.2008 № 815 «О мерах по противодействию коррупции»;
  17. Федеральный закон от 25.12.2008 № 274-ФЗ о внесении изменений в отдельные законодательные акты российской федерации в связи с принятием федерального закона «О противодействии коррупции».
Антикоррупционная экспертиза

Положением о Контрольно-счетной палате Шатурского муниципального района Московской области, утвержденным решением Совета депутатов Шатурского муниципального района Московской области от 27.02.2013 № 8/40 (в ред. решения Совета депутатов Шатурского муниципального района Московской области (с изменениями от 26.02.2014 № 11/51; от 27.04.2016 № 7/22), предусмотрено:

  • участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
  • направление материалов по результатам проведенных контрольных мероприятий в правоохранительные органы при выявлении фактов, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения.

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПОРТАЛ ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ (Официальный сайт для размещения информации о подготовке федеральными органами исполнительной власти проектов нормативных правовых актов и результатах их общественного обсуждения).

Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера

Порядок уведомления представителя нанимателя муниципальными служащими о фактах обращения в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений

Утвержден распоряжением председателя Контрольно-счетной палаты Шатурского муниципального района от 10.08.2015 № 70

Обратная связь для сообщений о фактах коррупции

О фактах коррупции можно сообщить:

  • по телефону 8 (49645) 2-32-71
Правовая база

Правовое регулирование и организация деятельности Контрольно-счетной палаты городского округа Шатура Московской области основываются на Конституции Российской Федерации и осуществляются в соответствии с

  • Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,
  • Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»,
  • Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований»,
  • Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»,
  • Законом Московской области от 24.07.2007 № 137/2007-ОЗ «О муниципальной службе в Московской области»,
  • Уставом городского округа Шатура Московской области,
  • Положением о Контрольно-счетной палате городского округа Шатура Московской области,
  • иным федеральным законодательством и законодательством Московской области, а также другими нормативными правовыми актами муниципального образования «Городской округ Шатура».
Сведения о нарушениях
Сведения о внесенных по итогам проведения контрольных мероприятий представлениях и предписаниях
Сведения о нарушениях, выявленных при проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий
Сведения о принятых по внесенным представлениям и предписаниям решениях и мерах
Устранение нарушений

Информация об устранении нарушений по результатам контрольного мероприятия

в Муниципальном бюджетном учреждении «Комбинат по обслуживанию, содержанию и благоустройству городского округа Шатура»

Информация об устранении нарушений по результатам контрольного мероприятия

в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад № 3 городского округа Шатура»

Информация об устранении нарушений по результатам контрольного мероприятия

в Муниципальном бюджетном учреждении культуры «Шатурская Центральная библиотека»

Информация об устранении нарушений по результатам контрольного мероприятия

в Муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад № 17 городского округа Шатура»

Информация об устранении нарушений по результатам контрольного мероприятия

в Муниципальном автономном образовательном учреждении дополнительного образования «Детская школа искусств с. Пышлицы»

Информация об устранении нарушений по результатам контрольного мероприятия

в Муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа рабочего поселка Черусти»

Информация об устранении нарушений по результатам контрольного мероприятия

в Муниципальном бюджетном учреждении культуры «Городской парк культуры и отдыха им. Гагарина»

Информация об устранении нарушений по результатам контрольного мероприятия

в Муниципальном бюджетном учреждении культуры «Шатурторфский Дом культуры им. Радченко»

Информация об устранении нарушений по результатам контрольного мероприятия

в Муниципальном бюджетном учреждении культуры «Туголесский Дом культуры»

Информация об устранении нарушений по результатам контрольного мероприятия

В муниципальном казенном учреждении «Единая дежурно-диспетчерская служба городского округа Шатура»

Информация об устранении нарушений по результатам контрольного мероприятия

В муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад № 16» Шатурского муниципального района

Информация об устранении нарушений по результатам контрольного мероприятия

В МБУ «Комплексный молодежный центр городского округа Шатура»

Информация об устранении нарушений по результатам контрольных мероприятий

В МБУ «Служба дорожного хозяйства городского округа Шатура»

Информация об устранении нарушений по результатам контрольных мероприятий

В МБОУ «Основная общеобразовательная школа поселка Бакшеево»

Информация об устранении нарушений по результатам контрольных мероприятий

в Муниципальном бюджетном учреждении культуры «Шатурская межпоселенческая библиотека»

Информация об устранении нарушений по результатам контрольных мероприятий

В МКУ «Специализированная служба по вопросам похоронного дела Шатурского муниципального района»

Информация об устранении нарушений по результатам контрольных мероприятий

В Муниципальном бюджетном учреждении культуры «Дом культуры п. ЦУС Мир»

Информация об устранении нарушений по результатам контрольных мероприятий

В муниципальном бюджетном учреждении культуры «Районный Дом культуры им. Нариманова»

Информация об устранении нарушений по результатам контрольных мероприятий

В муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад № 6»

Информация об устранении нарушений по результатам контрольных мероприятий

В муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Лицей города Шатуры»

Информация об устранении нарушений по результатам контрольных мероприятий

В администрации городского поселения Черусти Шатурского муниципального района

Информация об устранении нарушений, выявленных в ходе контрольного мероприятия

В муниципальном автономном образовательном учреждении дополнительного образования «Детская школа искусств с. Дмитровский Погост» Шатурского муниципального района

Информация об устранении нарушений, выявленных в ходе контрольного мероприятия

В финансовом управлении администрации Шатурского муниципального района

Информация об устранении нарушений, выявленных в ходе контрольного мероприятия

В Муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад №30»

Информация об устранении нарушений, выявленных в ходе контрольного мероприятия

В Муниципальном автономном учреждении дополнительного образования «Комплексная детско-юношеская спортивная школа» Шатурского муниципального района Московской области

Информация об устранении нарушений, выявленных в ходе контрольного мероприятия

В Муниципальном автономном учреждении дополнительного образования «Комплексная детско-юношеская спортивная школа» Шатурского муниципального района Московской области

Информация о закупках

В соответствии со ст. 1 Положения о Контрольно-счетной палате городского округа Шатура Московской области, утвержденного решением Совета депутатов Шатурского муниципального района Московской области от 12.04.2017 № 6/34 (Положение), Контрольно-счетная палата не является юридическим лицом.

Согласно п. 1 ст. 21 Положения обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляет Администрация городского округа Шатура Московской области за счет средств, предусмотренных в бюджете городского округа Шатура Московской области.

Отчеты о деятельности
Публикации в СМИ

Газета «Ленинская Шатура» за 30.11.2017 № 48 (13366)
30.11.2017

Газета «Ленинская Шатура» за 14.01.2016 № 1 (13268)
14.01.2016

Контрольно-счетная палата Городского округа Шатура Московской области

Адрес: 140700, Московская область, г. Шатура, пл. Ленина, д. 2.

Телефон: 8 (49645) 2-32-71.

E-mail: ksp_shatura@mail.ru