Во время посещения сайта Официальный сайт администрации Городского округа Шатура вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрических программ. Подробнее

Меню

Юрлица и индивидуальные предприниматели теперь могут дистанционно оформить электронную подпись без обращения в удостоверяющий центр

19 февраля в 10:57Обновлено 19 февраля в 10:57 Просмотров: 14

Юридические лица и индивидуальные предприниматели теперь могут оформить квалифицированную электронную подпись по биометрии, не обращаясь в Удостоверяющий центр ФНС России лично. Услуга реализована ФНС России и Центром Биометрических Технологий по поручению вице-премьера Дмитрия Григоренко и стала первым шагом формирования суперсервиса «Старт бизнеса онлайн».

Оформить КЭП могут руководители юридического лица (лица, имеющие право действовать от имени организации без доверенности) и индивидуальные предприниматели. 

Для оформления квалифицированной электронной подписи по биометрии потребуется:

- подтверждённая учётная запись на портале госуслуг;

- подтверждённая регистрация в Единой биометрической системе. Её можно зарегистрировать в банке из списка;

- компьютер или ноутбук с камерой и микрофоном, а также установленными на нем средствами электронной подписи;

- сертифицированный ФСБ России или ФСТЭК России электронный носитель (токен) для записи ключей электронной подписи.

Оформить подпись можно на официальном сайте ФНС России. Организации - в разделе «Юридические лица» – «Личный кабинет» – «Выпустить сертификат ЭП с помощью ЕСИА и ЕБС», индивидуальные предприниматели - в «Личном кабинете налогоплательщика – индивидуального предпринимателя» в разделе «Услуги. Сервисы» - «Получение КЭП» - «Получить сертификат ЭП» - «Дистанционно с использованием биометрии». Авторизоваться в Личном кабинете ИП можно как с помощью логина и пароля, так и через учетную запись госуслуг.

В процессе оформления подписи пользователю необходимо:

- Авторизоваться через госуслуги (ЕСИА) и подтвердить свою личность через ЕБС;

- Проверить и при необходимости скорректировать данные предзаполненного заявления на получение сертификата;

 - Сформировать ключи электронный подписи, дождаться выпуска соответствующего сертификата и после ознакомления с его содержимым - записать сертификат на электронный носитель (токен).

 - Весь процесс занимает несколько минут.

Упростился порядок получения социальных налоговых вычетов

Подмосковное налоговое управление информирует об изменении порядка подтверждения расходов налогоплательщиков, связанных с медицинскими и образовательными услугами, добровольным медицинским страхованием, негосударственным пенсионным обеспечением, добровольным пенсионным страхованием и добровольным страхованием жизни, а также с физкультурно-оздоровительными услугами.

Введены унифицированные формы документов, подтверждающие расходы граждан, выдаваемые соответствующими организациями и ИП, а также предусмотрена возможность направления ими сведений о расходах налогоплательщиков непосредственно в налоговые органы в электронном виде, по телекоммуникационным каналам связи. Информация о полученных сведениях будет размещаться в «Личном кабинете налогоплательщика для физических лиц» в течение 20 рабочих дней, следующих за днем представления сведений в электронной форме в налоговый орган.

В 2024 году данные сведения будут использоваться для подтверждения права налогоплательщиков на соответствующие социальные налоговые вычеты для получения их в течение налогового периода (2024 года) у работодателя, а с 1 января 2025 года – по расходам граждан, произведенным в 2024 году, в рамках упрощенного порядка предоставления социальных налоговых вычетов и налоговой декларации по налогу на доходы физических лиц (форма 3-НДФЛ) за истекший налоговый период (2024 год).

Вся подробная информация о получении социальных налоговых вычетов в упрощенном порядке, а также формы справок об оплате соответствующих услуг доступна на промо-странице «Упрощенный порядок получения вычетов по НДФЛ».