Во время посещения сайта Официальный сайт администрации Городского округа Шатура вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрических программ. Подробнее

Меню

Свыше 40 обращений на тему температурного режима поступило в Мострансавто за полторы недели

27 мая 2021 в 12:09 Просмотров: 1333

С момента запуска акции #КакДома 17 мая в Мострансавто поступило свыше 40 обращений, связанных с температурным режимом в салонах автобусов. Сообщения поступали через социальные сети и портал «Добродел». На текущей неделе объем сообщений по данной тематике снизился: в первые три дня (с 23 по 26 мая) их количество сократилось почти в четыре раза по сравнению с аналогичным периодом прошлой недели. 

«Нам удалось в сжатые сроки уменьшить количество подобных инцидентов, такая динамика стала возможной благодаря обращениям пассажиров и пристальному вниманию предприятия к вопросу. Проверка проводится по каждому сообщению. Акция #КакДома продлится до конца лета. Мы будем признательны жителям и гостям Подмосковья за обратную связь», — рассказали в Мострансавто. 

В 30 % случаев по итогам проверки водители проходили дополнительные инструктажи о соблюдении комфортного температурного режима в салонах автобусов.  По факту 40 % обращений специалисты технической службы проводили диагностику оборудования и при необходимости производили оперативный ремонт систем кондиционирования: замену ремней привода, роликов, дозаправку систем фреоном и т. д. Еще в 30 % случаев информация, указанная в сообщениях, не подтверждалась. 

Все обращения и пожелания на тему транспортной работы Мострансавто пассажиры могут оставить по телефону Единой линии связи предприятия по номеру 8 (800) 700-31-13, через официальный канал компании в WhatsApp по номеру 8 (499) 277-17-47 или страницы сообществ предприятия в социальных сетях Instagram, ВКонтакте и Facebook. Участникам акции #КакДома, направившим обращения через почту ok@gupmta.ru, нужно указать суть обращения (снизить или повысить температуру); номер и наименование маршрута; название остановочного пункта, на котором пассажир вошел; направление движения транспортного средства; дату и время произошедшего; по возможности — государственный регистрационный номер автобуса. 

Напомним, Мострансавто обслуживает свыше 1 200 городских, пригородных и междугородних маршрутов, ежедневно на линиях работает более 4 000 автобусов.