Во время посещения сайта Официальный сайт администрации Городского округа Шатура вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрических программ. Подробнее

Меню

Рошаль – лидер по снижению количества обращений в ЕДС

11 марта 2020 в 17:23 Просмотров: 74
В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала около 4 тысяч заявок жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО). Надзорное ведомство контролирует исполнение заявок в областном Центре управления регионом (ЦУР). Рошаль занимает лидирующую позицию по снижению количества обращений в ЕДС.

Снижение общего количества заявок произошло в 25 городских округах. Наибольшие темпы ­показали Рошаль (80%), Краснознаменск (64%),  Жуковский (58%), Озеры (57%), Раменский (50%).

Жители Подмосковья чаще всего обращались в ЕДС по вопросам содержания подъездов: ненадлежащей уборки и освещения, нарушения отделки. Кроме них, Госжилинспекция взяла на особый контроль категории «неисправность конструкций внутренних стен», «неисправность систем пожарной сигнализации» и «не прогревается полотенцесушитель в квартире».

Количество обращений в категории «ненадлежащая уборка подъездов» снизилось в 14 муниципалитетах. 

Снижение количества обращений по вопросу освещения мест общего пользования за неделю продемонстрировали 14 городских округов. 

Лидерами по снижению количества заявок в категории «нарушение внутренней отделки стен и потолков подъездов» стали городские округа Раменский (89%), Волоколамский, Лобня и Ступино (по 67%), Жуковский (57%). 

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила, что подать заявку в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Кроме того, сейчас жители региона могут оценить работу персонала управляющих организаций на интернет-портале «тырешаешьжкх.рф».