Во время посещения сайта Официальный сайт администрации Городского округа Шатура вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрических программ. Подробнее

Меню

Молочный маркетплейс для среднего и малого бизнеса может появиться в Подмосковье

28 ноября 2018 в 18:39Обновлено 01 декабря 2018 в 20:15 Просмотров: 3

С инициативой создания цифрового маркетплейса, включающего в себя крупных и мелких производителей молочной продукции, выступил министр потребительского рынка и услуг Московской области в ходе работе V Международного агропромышленного молочного форума, сообщает пресс-служба Министерства инвестиций и инноваций Московской области.

«Новый онлайн механизм позволит продавцам получать открытый доступ к производителям без посредников при сохранении высокого качества продукции и благодаря регулировке входных барьеров гарантирует отсутствие фальсификата», - заявил министр потребительского рынка и услуг Подмосковья Владимир Посаженников.

Как отметили спикеры молочного форума в Красногорске, одна из главных проблем отрасли – падение потребительского спроса. Этот тренд обусловлен, в том числе, тем, что молоко теряет репутацию полезного продукта, говорится в сообщении.

В пресс-службе добавили, что общественные организации по защите прав потребителей все чаще обвиняют производителей в тотальной фальсификации молочной продукции, российский рынок молочной продукции становится все более конкурентным, а потребители становятся все более разборчивыми.

«Если говорить о рынке реализации молочной продукции, основной объем в Московской области приходится на торговые сети. В среднем, на полках одного супермаркета присутствует порядка 850 позиций. У гипермаркетов продуктовая матрица намного шире и включает в себя, в среднем, 1,8 тысячи позиций», - рассказал Посаженников в ходе дискуссии на форуме.

Он добавил, что создание эффективной маркетинговой стратегии по продвижению молочных продуктов становится все более актуальным как для отдельных производителей, так и для отрасли в целом.

«В частности, министерство активно содействует открытию специализированных нестационарных торговых объектов (НТО). В такого рода магазинах представлен большой выбор продукции одной направленности, и они востребованы у жителей региона», - добавил министр. 

Также глава регионального Минпотребрынка рассказал, что отдельную нишу на рынке Подмосковья занимают вендинговые аппараты с разливным молоком. Чаще всего они располагаются внутри магазинов и торговых центров. На территории Подмосковья расположено порядка 300 вендинговых аппаратов, уточнили в источнике.

Поддержка малого бизнеса в Подмосковье: куда обратиться начинающему предпринимателю>>